Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Проверить скорость интернета Теле2




На скорость 4G интернета Теле2 влияет огромное количество факторов, поэтому пользователей не должно удивлять её изменение. Но иногда качество соединения оказывается настолько плохим, что без детального изучения ситуации и измерения скорости подключения не обойтись. Пользователям остаётся лишь максимально серьёзно подойти к данному вопросу, чтобы полученные результаты объективно отражали надёжность подключения, а сделанные выводы помогли восстановить связь.

Чтобы избежать ошибок и неточностей абонентам следует учитывать несколько нюансов:

  • время снижения параметров передачи и, соответственно, проведения тестирования;
  • особенности подготовки техники к проверке;
  • сторонние факторы, влияющие на стабильность сигнала, но не зависящие от действий самого пользователя и провайдера;
  • место нахождения абонента и качество связи в данном районе (городе).

Отдельного рассмотрения заслуживает время измерения. Желательно, чтобы тесты проводились несколько раз в сутки (не меньше 3-4). Подобный подход исключит влияние временных факторов (повышенная нагрузка на сеть в пиковые часы) и позволит отследить ситуацию в динамике. В результате пользователь сможет убедиться, что снижение параметров связи было не временным, а потому ему стоит предпринимать меры для восстановления надёжного, стабильного соединения.

Стоит заранее присмотреться и к карте покрытия Tele2. Возможно, плохая связь вызвана тем, что пользователь случайно покинул зону присутствия 3g или 4g (а в ближайшем будущем и 5g) и вынужден пользоваться не таким надёжным соединением.

Проверить скорость интернета Теле2 на телефоне

Чтобы провести тест скорости интернета Теле2, пользователям придётся заранее подготовить технику к проверке. Для этого необходимо:

  • отключить все фоновые программы и приложения, способные расходовать трафик;
  • отменить текущие загрузки и обновления, нуждающиеся в значительной части доступного интернета;
  • отключить раздачу трафика, деактивировав через меню смартфона wi-fi, и отсоединить от сети подключенные устройства.

В результате абоненты получат возможность измерить качество соединения, исключив влияние сторонних факторов, способных снизить итоговые показатели и сделать их недостоверными.

Закончив с подготовкой, стоит переходить к выбору оптимально подходящего сервиса для проведения теста. Абонентам стоит присмотреться к:

Важно подчеркнуть, что существуют и иные программы проверки, но перечисленные выделяются надёжностью и точностью результатов измерений.

Закончив с выбором, можно переходить к проверке. Порядок действий окажется предельно схож, независимо от выбранного сервиса.

Пользователям придётся:

  1. подготовить смартфон к замерам;
  2. открыть сайт с программой для тестирования;
  3. кликнуть кнопку, запускающую процесс измерений;
  4. дождаться завершения вычислений.

Ничего дополнительного делать не потребуется. В результате проверяющим окажутся доступны 3 параметра: скорость отдачи, загрузки и время ожидания отклика. Именно их следует сравнивать с указанным сотовым оператором описанием тарифа.

Проверка при помощи приложений

Специальных приложений для проведения спидтеста Теле2 не существуют. Зато имеются программы, способные увеличить уровень подключения и загрузки. Но их использование не рекомендуется, поскольку их создателями обычно являются непроверенные разработчики. Следовательно, гарантировать желаемый результат никто, включая провайдера, не может. Более того, люди, решившие использовать подобные приложения, способны столкнуться с вредоносными файлами. В результате они не только не повысят производительность телефона, но и принесут пользователям дополнительные проблемы.

Через компьютер

Не рекомендуется проведение проверки и через компьютер. Это связано с тем, что подобный подход к измерению скорости интернета Теле2 принесёт неточные результаты, которые окажутся ниже реальных показателей. Причиной неточности спидтеста станет то, что пользователь практически добавит в сеть дополнительное устройство. В результате часть трафика будет теряться, что моментально скажется на итогах тестирования. Гораздо разумнее, если использование стандартных методов окажется недоступным, а сомнения в качестве связи сохранятся, сразу обратиться в контактный центр Теле2 и попросить разобраться в ситуации операторов.

Как увеличить скорость интернета на Теле2

Убедившись в низкой скорости мобильного интернета, пользователям остаётся задуматься, как изменить ситуацию и восстановить связь.

Абоненты способны:

  • отключить активные загрузки и приложения, работающие в фоновом режиме, чтобы исключить бесполезное использование трафика;
  • отменить обновления;
  • перезагрузить смартфон или на несколько секунд включить режим «в самолёте»;
  • переставить сим-карту в другой слот, если в смартфоне их 2 (предпочтительнее использовать для соединения первый слот);
  • снизить качество соединения через настройки телефона (с 4g до 3g), чтобы получить стабильное подключение без резких изменений качества.

В наиболее тяжёлых ситуациях, когда у пользователя резко упала скорость интернета, стоит проверить баланс. Возможно, на счету недостаточно средств для оплаты трафика, потому провайдер ограничил доступ во всемирную сеть. Если с деньгами всё в порядке, стоит уточнить остаток гигабайт в пакете. Иногда для решения возникших затруднений достаточно активировать дополнительный пакет.

Важно добавить, что смена тарифа или изменение системных настроек не поможет добиться желаемого результата. Зато, если абонент сильно нуждается в высокой скорости передачи данных, существует ещё 1 способ повысить качество.

Услуга «Добавить скорость»

Когда клиентам сотовой компании требуется увеличить скорость мобильного интернета Теле2, сниженного провайдером, разумнее всего подключить услугу «добавить трафик». Для изучения всех возможных форматов подключения откройте страницу с описанием опции на официальном сайте или воспользуется таблицей.

Объём трафикаСтоимость (в рублях)USSD-команда для активации
100 Мб до конца суток15*155*281#
500 Мб до конца суток50*155*171#
500 Мб50*155*412*1#
1 Гб150*155*181#
5 Гб250*155*231#

Использование перечисленных услуг позволит клиентам сотовой компании избавиться от возможных проблем с доступом на любимые сайты и порталы.

  1. Evgeny Evgeny 02.04.2019

    Спасибо — КЛАСС!….Мне очень понравилась ваша программа.

    • Assistant Assistant 03.04.2019

      Здравствуйте, мы очень благодарны вам за отзыв, мы стараемся развиваться для вас!

  2. Евгений Евгений 02.04.2019

    100 бит в секунду это отстой конечно , что бы Вы за ТЕЛЕ 2 не говорили…….

    • Assistant Assistant 03.04.2019

      Здравствуйте Евгений, с проблемой низкой скорости вам необходимо обратиться в техническую поддержку Теле2.

      • Ирина Ирина 02.05.2019

        Бесполезно обращаться, ничего сделать ваша техподдержка не может кроме как советовать почистить куки и принимать заявки. У меня уже низкая скорость уже как три месяца и никто ничего не делает, уже не счесть сколь раз звонила в эту самую техподдержку, ответ один ждите, заявка передана на радиостанцию. И что? Деньги то почему-то исправно списываются со счета. Полный отстой, перехожу к другому оператору, а на теле2 подам жалобу в Роспотребнадзор.

        • Assistant Assistant 02.05.2019

          Здравствуйте Ирина, наш сайт не является технической поддержкой Tele2, и мы не являемся партнерами. Мы сервис который предоставляет проверку скорости интернета.

  3. Олег Олег 19.05.2019

    А здесь показывают точную скорость интернета или так приблизительно. А так сервис классный и удобный. Тele 2 Russia Groups () это что за сервис. С уважением к Вам Олег.

    • Assistant Assistant 19.05.2019

      Здравствуйте Олег. Наш сервис показывает максимально точную скорость интернета между вашим провайдером и вами. Тele 2 Russia Groups — это ваш интернет-провайдер который предоставляет вам услуги интернета.

  4. Алексей Алексей 15.07.2019

    Здравствуйте. С момента перехода к Вам постоянно испытываю трудности со скоростью интернета. Сначала был телефон Samsung Galaxy Note 4, теперь Samsung S9. Оба телефона официальные (не серые). Скорость в H+ выше чем в 4G. в 4G больше чем 10 Мб/с не поднимается… В 4G+ около 40 Мб/с. Измерения делал в разных местах по г. Москве.

    • Assistant Assistant 17.07.2019

      Здравствуйте Алексей, мы не являемся представителями компании Tele2. Для уточнения информации вам необходимо обратиться по номеру горячей линии Tele2 8 (800) 555-06-11

  5. nik nik 11.01.2020

    жалуются по этой проблеме со скоростью очень многие, в разных регионах. Хотя буквально летом было 47мб

  6. Денис Денис 10.02.2021

    ИНТЕРНЕТ НЕ ШЕВЕЛИТСЯ!!! Новая реклама Теле2 полностью совпадает с содержанием услуги!!! Невозможно потратить ГБ если инет не тянет даже за 500 ЛЕТ!!! Остается только копить Может потомкам пригодиться…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector