Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Проверка скорости интернета Ростелеком на компьютере и смартфоне




Скорость интернета Ростелеком не всегда соответствует заявленным провайдером показателям. К возникновению сложностей способна привести масса различных причин. Иногда источником трудностей оказывается сам провайдер, ограничивающий качество соединения и сознательно снижающий параметры доступа в сеть.

Но, чтобы представители провайдера смогли исправить неполадку и восстановить полноценную работу системы, требуется убедиться, что параметры соединения действительно не дотягивают до заявленного уровня. Для этого нужно замерить уровень связи и удостовериться в наличии проблем. После чего останется связаться с сотрудниками контактного центра и сообщить им о возникших затруднениях. Они восстановят подключение до требуемого уровня за считанные мгновения, как только убедятся в существовании технических сложностей.

Способы проверить скорость интернета Ростелеком

Медленная загрузка сайтов и проблемы с просмотром видеороликов – явный повод провести проверку качества связи. Для этого требуется использовать специально созданные ля этого сервисы и порталы. Предпочтительнее всего 2 проверенных источника информации – наш сайт и официальная система проверки от Ростелеком. Кроме того, пользователям стоит обратить внимание на:

  • speedtest.net;
  • интернетометр от Яндекса;
  • 2ru;
  • Speedof.

Процесс использования нашего сервиса предельно прост. Он потребует:

  1. подготовки оборудования к проверке (об особенностях подготовки будет рассказано ниже);
  2. посещения сайта и открытия страницы замера параметров;
  3. запуска процесса с помощью нажатия соответствующей кнопки;
  4. ожидания.

В результате пользователи получат 3 важнейших параметра:

  • входящую скорость;
  • исходящую;
  • задержка.

Именно на них требуется ориентироваться при просмотре результатов и оценке качества подключения. Именно полученные сведения необходимо сообщать операторам поддержки.

Спидтест интернета Ростелеком – инструкция

Разобравшись с особенностями использования нашего сервиса, нужно выяснить, как провести тест скорости интернета Ростелеком с помощью собственной программы провайдера.

Чтобы воспользоваться собственной системой провайдера, потребуется совершить практически те же действия, что указаны выше. Абонентам потребуется:

  1. подготовить оборудование;
  2. открыть страницу проведение тестирования;
  3. запустить процесс;
  4. получить желаемые характеристики.

При возникновении сложностей с поиском нужной страницы, запускающей процедуру измерения, следует воспользоваться простым подходом. Достаточно перейти на раздел помощи на официальном сайте и открыть вкладку, посвящённую интернету. В списке справочной информации и наиболее задаваемых вопросов присутствует нужная ссылка.

После открытия подходящей страницы следует ознакомиться с рекомендациями и, если существует подобная возможность, придерживаться их. В противном случае точность результатов снизится.

Как проверить скорость интернета Ростелеком на компьютере

Использование сервиса Speedtest не отличается от описанного подхода и потребует совершения уже перечисленных действий. Различаться будут лишь адреса выбранных пользователем сайтов, остальные детали совпадают.

Важно подчеркнуть, что упомянутая система содержит раздел на русском, поэтому, если открывшаяся вкладка окажется англоязычной, достаточно изменить язык и следовать предложенным инструкциям.

Отдельного внимания заслуживают действия, которые позволяют повысить точность измерений и исключить вероятность ошибки. Чтобы получить правильные, актуальные данные, желательно:

  • отключить все сторонние программы, использующие трафик;
  • убедиться в отсутствии загрузок, обновлении и иных процессов, влияющих на скорость соединения;
  • отключить подключенные к сети сторонние приборы и устройства;
  • при наличии возможности подключить кабель напрямую к компьютеру, избежав использования роутеров и модемов.

Следования перечисленным правилам позволит повысить качество измерений и получить максимально приближенные к реальности результаты.

На других устройствах

Не отличается процедура проверки и на сторонних устройствах. Но в данном случае стоящая перед пользователями задача незначительно усложнится, поскольку не все приборы имеют разъём для кабеля. Следовательно, результаты спид теста способны незначительно исказиться.

Отдельного внимания заслуживает необходимость отключения от сети wi-fi дополнительных приборов. Без этого проверка раздачи трафика через роутер теряет смысл, поскольку плохая скорость бывает связана с повышенной нагрузкой на сеть.

Результаты тестирования

Выше уже упоминалось, что по итогам спид теста на скорость интернета пользователям окажутся доступны 3 показателя, на которые требуется ориентироваться. Но, чтобы предъявлять претензии провайдеру, необходимо сравнить полученные сведения с заявленные в абонентском договоре параметры подключения. Если они значительно меньше, а загрузка сайтов крайне вялая, есть смысл обратиться в обслуживающую компанию за разъяснениями.

Другие способы проверки

Альтернативных методов и подходов, позволяющих проверить скорость интернет Ростелеком, не предусмотрено. Существуют лишь разнообразные вариации уже описанных способов, но в качестве основы везде используются уже упомянутые системы проверки на русском языке.

Так, пользователи способны:

  • загрузить операционную систему (включить компьютер) в безопасном режиме и воспользоваться командной строкой;
  • обратиться за помощью к консультантам контактного центра, которые способны произвести измерения самостоятельно;
  • обратить внимание на скорость загрузки файлов или отслеживаемые параметры работы отдельных программ.

Основное преимущество первого подхода заключается в полном исключении сторонних факторов, что позволит получить точные данные и правильные параметры передачи.

Второй вариант удобен, но важно учитывать, что он позволит убедиться в порядочности провайдера, но лишит абонента возможности своевременно заметить проблемы.

Третий вариант наименее надёжный, поскольку на итоговые показатели способны повлиять случайные факторы, которые останутся без внимания.

Причины падения скорости и плохого соединения

Существует масса причин исчезновения стабильного соединения и падения качества связи. Обычно к сложностям приводит:

  • высокая нагрузка на сеть;
  • проблемы на сервере провайдера;
  • одновременный запуск большого количества загрузок;
  • вирусы и вредоносные программы на компьютере;
  • устаревшее оборудование, неспособно поддерживать современные параметры подключения;
  • подключение в сети wi-fi посторонних людей.

Каждую из указанных сложностей легко выявить, если уделить решению возникших затруднений достаточно времени.

Что делать, если тест скорости Ростелеком показал низкий результат

Правильный порядок действий при выявлении проблем с качеством соединения потребует от пользователя:

  1. убедиться в отсутствии активных загрузок и работы программ, влияющих на загрузку сети и доступность трафика;
  2. удостовериться в отсутствии вирусов;
  3. исключить вероятность подключения к сети посторонних людей;
  4. связаться с операторами горячей линии.

В последнем случае понадобится заранее подготовить паспорт, абонентский договор и вспомнить адрес установки оборудования.

Важно подчеркнуть, требуются данные того человека, с которым заключалось соглашение. Сообщив операторам результат спидтеста и рассказав о причине звонка, останется лишь следовать их советам.

  1. андрей андрей 24.11.2019

    Что за интернет такой плохой от Ростелеком, за что платим? В соц сетях видео не посмотришь, зависает, а чтото скачать вообще скорость 10 5 кб сек. Когда уже починят и будет норм интернет, кто знает?

    • Нина Нина 26.04.2020

      Много лет с переменным успехом страдаем от проблем провайдера. Исправляют на короткий период и снова та же песня. Деньги немалые неизвестно за что. И никто существенно не встряхнет Ростелеком.

  2. Александр Александр 18.12.2019

    Такая же проблема, даже музыку в ВК не послушать нормально, и это 120 мегабит в секунду? Нет сейчас таких показателей

  3. сергеи сергеи 24.01.2020

    отвратительныи интернет грузится долго, так что можно заснуть

  4. Наталья Наталья 07.02.2020

    Сейчас интернет не очень, просел так сказать. За что платим не понятно.

    • Михаил Михаил 04.12.2020

      Подключил игровой тариф, думал там скорость будет лучше, максимум 50, а было заявлено 100 и где они?

  5. Александр Александр 07.06.2021

    Такая же история! У меня что бы смотреть телеканалы на смарт тв требуется не меньше 10 мб/с. А тариф у меня в данный момент 6мб/с. Вот и получается что не дотягивает.

  6. Серёжка Серёжка 27.02.2022

    Нз наю, не знаю, но у мну инет летает, доволен и видео и игрушки и ютуб шпарят за 100, при вкл игры и фильма

  7. Svetlana Svetlana 19.03.2022

    За что платим??? Работа выполняется на 47% !!! А оплата 100%!!! Ребята, вы всех клиентов растеряете! Включайтесь уже в РАБОТУ!!!

  8. виктор виктор 30.04.2022

    Очень малая скорость интернета.При переходе на другой сайд приходится ждать включения.Загрузка у меня 76,39mg,выгрузка78,9.А я плачу за 100 процентов

  9. Александр Александр 15.05.2022

    Проблема постоянная ни чего не делают!!!

  10. АЛЛА АЛЛА 20.01.2023

    После звонка на горячую линию ростелекома сутки скорость отличная, потом совсем падает. и так после каждого звонка. кто жалуется, тому добавят скорость за счет других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector